Как не надо: 6 преимуществ компании по выпуску заборов

Пример того, как легко накосячить в тексте на сайте и превратить преимущества компании в стыд и позор.

На сайте компании по производству заборов есть блок с преимуществами.  Ничего особенного — тезисные зарисовки того, почему клиенты должны выбрать именно эту компанию. На каждом втором сайте и каждом первом лендинге есть такой блок.

Вопрос. Можно ли в таком простом блоке написать грамотный текст (убедительность не оцениваем) и жестко накосячить по невнимательности? Легко.

Вот вам реальный пример.

Цифрой нам обещают шесть поводов обратиться к ним. А словами описывают пять.

Как так-то?

После подобного прокола всё доверие к компании, по кирпичику строившееся на протяжении всего длинного-предлинного лендинга, мигом улетучивается.  Хочется смеяться и рыдать.

Чей косяк, история уже не узнает. Может копирайтер не смог сформулировать шесть пунктов, а редактор пропустил при проверке. Или дизайнер решил, что шестёрка выглядит гармоничнее пятёрки, и оставил её в макете, наплевав на маркированный список. Кто его знает…

Как можно исправить?

1. Довести задумку до конца и дописать шестой пункт.

Плюсы: быстро — шестой пункт добавляется без программирования и вёрстки.

Минусы: не гибко — при каждом обновлении списка нужно будет формулировать ровно шесть пунктов.

2. Изменить заголовок блока.

Плюсы: в заголовке нет жесткой привязке к конкретному числу преимуществ.

Минусы: не быстро — потребуется переверстать блок.

 

Берем любой из двух способов и правим. И вот уже получается годнота.

P.S. Ещё можно поработать на формулировками, избавиться от штампов и добавить конкретики. Узнать в конце-концов, что на самом деле волнует покупателей заборов, и про это написать в преимуществах. Но это уже другая история.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *