Как указывать цены в лендинге по продаже сухих строительных смесей

Как указывать цены в лендинге по продаже сухих строительных смесей

Рассмотрим наглядный пример того, почему заводу по производству сухих строительных смесей нужен редактор.

Завод запускает рекламную кампанию

Завод производит сухие строительные смеси — пескобетон, портландцемент и плиточный клей. Для продажи смесей завод запускает рекламную кампания в Яндекс.Директе. Запускает не сам, а привлекает рекламное агентство.

Агентство берёт запрос «смеси оптом» и настраивает для него объявление, которое будет показывать Яндекс. Вот это объявление с плашкой «реклама»:

007_smesi_1

Запоминаем. Пескобетон предлагают по 58 рублей за мешок.

Переходим по ссылке в объявлении и попадаем на специальную посадочную страницу, которую ещё называют лендинг. Цель такой страницы — рассказать клиенту о компании и её товаре так, чтобы он захотел купить, позвонить или оставить заявку.

Посадочная страница от слова «посадка». Посетитель заходит на страницу и совершает там посадку — находит что искал  и завершает поиск в интернете.

Рассмотрим лендинг поближе.

Как указывать цены в лендинге по продаже сухих строительных смесей

Вроде бы всё в порядке. Крупный заголовок, фотографии мешков со смесями, преимущества, форма обратной связи, счётчик ограничителя времени, цены.

Стоп! С ценами как раз совсем не порядок.

На рекламной странице беда с ценами

У ключевого вида смеси — мешка пескобетона М300 — указано четыре разные цены. Четыре!

Не верите? Считаем вместе:

Как указывать цены в лендинге по продаже сухих строительных смесей

  1. В закладке браузера указано 58 рублей (ту же цену мы видели и в объявлении).
  2. В подписи к заглавной картинке с мешком указано 68 рублей.
  3. Под заглавной картинкой рядом со стикером «Акция» указано 80 рублей.
  4. В каталоге указано 90 рублей (не считая зачёркнутые 100).

Потенциальный клиент завода ни за что не разберётся  этой свистопляске цен и скорее всего покинет сайт. Деньги на рекламу потрачены, а доверие покупателей подорвано.

Будь у завода сухих смесей свой редактор, он бы такого не пропустил.

 

Как редактор может исправить ситуацию?

Хороший редактор:

Проверит реальные расценки на пескобетон. На основном сайте завода (не на рекламном лендинге) за сорокакилограммовый мешок просят 90 рублей.

Как указывать цены в лендинге по продаже сухих строительных смесей

Согласует с директором по производству цену, которая будет привлекательной для потенциальных покупателей . К примеру, 58 рублей за мешок.

Отправит информацию о рекламной цене в агентство.

Проследит, чтобы разработчики агентства везде в лендинге, включая тег title, поставили именно 58 рублей.

Проверит ещё раз после запуска кампании — набьёт в строке поиска Яндекса «смеси оптом», кликнет по рекламному объявлению и зайдёт на лендинг .

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *