Задача: Придумать баннер для рекламы каршеринга в Москве.
Что такое каршеринг?
Для начала нужно детально разобраться в каршеринге.
Что-то такое про него мы все слышали и знаем. Но для баннера этого мало. Нужно мясо.
Каршеринг — сервис поминутного проката автомобиля без визита в офис прокатной компании. Суть такова — скачиваете приложение, регистрируетесь, подписываете договор (тут приедет курьер с бумагами), привязываете карту к приложению и пользуетесь.
Пользуетесь так. Находите на карте ближайший к вам свободный каршеринговый автомобиль, бронируете его, добираетесь до него и садитесь за руль.
Оплата начинает тикать с момента посадки в салон. Едете по делам. Когда приехали, в приложении отмечаете, что поездка окончена. Оператор каршеринга списывает деньги с карты.
Да, конечно, тут есть всякие мелочи и нюансы. Вроде осмотра машины перед арендой. Вдруг у нее оторвали зеркало. Если не зафиксировать это заранее, его повесят на вас.
Нам важнее польза и выгода каршеринга.
Польза и выгода каршеринга
Каршеринг — альтернатива личной машине, такси и общественному транспорту.
Если личной машины нет, то значит только такси и транспорту.
Значит надо посмотреть, когда каршеринг выгоднее такси и автобуса-троллейбуса-метро-электрички.
Чтобы не выдумывать сферического коня в вакууме, нужно опросить людей, которые уже пользовались каршерингом. Настоящие истории всегда сочнее и точнее баек, придуманных в офисе.
Самая яркая история получилась у знакомого гендиректора.
Он прилетел с женой поздно ночью в Домодедово. Как ехать домой? Начал сравнивать. Заказ Яндекс.Такси — 1200 рублей, частники в зоне прилета в два раза дороже. Сесть на аэроэкспресс до вокзала, а там на метро — 950 рублей. А каршеринг — 40 минут без пробок за 320 рублей.
По факту получилось:
- экономия по деньгам в 3 раза, против электрички и метро.
- экономия по времени 33%, против часа езды на такси.
Попутно проверяем, а есть ли свободные машины на стоянках аэропортов. В Домодедово — 25 свободных машин от пяти компаний, во Внуково — 4 машины, в Шереметьево — 18 машин. Дефицита не наблюдается.
Прикидываем концепцию баннера
За основу рекламного посыла берем живую историю с поездкой домой из аэропорта.
В истории двойная выгода — по деньгам и по времени.
Опишем три варианта поездки: на такси, на аэроэкспрессе+метро и на арендованной машине. По каждому напишем цену и время в пути.
В заголовке просто напишем название компании каршеринга. В подзаголовке сделаем акцент на быстроте и низкой цене.
Еще добавим, что всегда есть свободные машины на парковке аэропорта.
И фоном поставим картинку с видом аэропорта.
Рисуем в Фотошопе баннер по концепции.
Результат
Готово.