Задача: Освободить на листовке место под дополнительную информацию за счёт редактуры контактной информации магазина (адрес, телефоны) и режима работы.
Поехали.
Знакомимся с макетом
Смотрим на макет листовки.
Оригинальные названия и телефоны изменены.
Выявленные проблемы:
- Название магазина дублирует логотип.
- Телефоны магазина в Нижнем Новгороде конфликтуют с телефонами интернет-магазина и их много.
- Один телефон с кодом 800 указан как нижегородский, но похож на общий.
- Режим работы занимает больше половины места на макете листовки.
- Email указан общий от интернет-магазина. А клиент будет ожидать ответа от Нижегородского Стардаста.
Сокращаем контактную информацию
Упрощаем написание адреса
Убираем дублирующее название, убираем слова «улица» и «дом». Выравниваем по левому краю.
[ЛОГОТИП КОМПАНИИ] Фирменный магазин в Нижнем Новгороде — Белинского, 37 |
Промежуточный результат — минус одна строка.
Сокращаем номера телефонов
Оставляем только один городской — больше доверия, чем к мобильному. Чем больше номеров, тем дольше клиент думает, на какой позвонить, и может выбрать вариант «не звонить вообще».
Слово «телефон» заменяем на призыв к действию.
Номер телефон приписываем цифрами и пробелами — повторяя внутреннюю артикуляцию человека.
Выравниваем по левому краю.
Звоните: 8 831 115 61 64 |
Промежуточный результат — минус одна строка (всего две).
Причёсываем информацию по интернет-магазину
Убираем буквы «www», оставляем один номер телефона с кодом 800, подчеркивая федеральность сайта, и пишем его цифрами и пробелами.
Отстёгиваем почту, меняем её на нижегородский емейл и дополняем призывом к действию.
Выравниваем по левому краю.
Пишите: nnovgorod@stardust.ru Интернет-магазин: stardust.ru, тел.: 8 800 123 45 67 |
Промежуточный результат — минус две строки (всего четыре).
Редактируем режим работы
Магазин имеет три разных режима работы в зависимости от сезона, сохраняем все три блока.
Убираем «ежедневно», так как количество выходных несёт ту же информацию.
Убираем минуты работы. Убираем «без перерывом», заменяя диапазоном часов работы.
Добавляем призыв к действию. И снова выравниваем по левому краю.
Приходите: с 1 по 30 июня с 1 июля по 31 августа с 1 сентября по 31 мая |
Промежуточный результат — минус две строки (всего шесть).
Собираем обновленный макет
За счет редактуры удалось выиграть шесть строк в макете.
[ЛОГОТИП КОМПАНИИ] Фирменный магазин в Нижнем Новгороде — Белинского, 37Звоните: 8 831 115 61 64Пишите: nnovgorod@stardust.ru Приходите: с 1 по 30 июня с 1 июля по 31 августа с 1 сентября по 31 мая Интернет-магазин: stardust.ru, тел.: 8 800 123 45 67 |
В освободившееся место теперь, к примеру, помещается схема расположения магазина.
Готово!